Продвижение сайтов в Яндекс, Google, Вконтакте

Выберете что вас интересует и мы отправим Вам предложение на e-mail
Выберите вид услуги
Call Close
Закажите обратный звонок и мы ответим на Ваши вопросы!
Телефон офиса в г. Тольятти
+7(8482)98-00-14
Заполните форму!
И мы отправим коммерческое предложение на Ваш e-mail.
Я согласен с политикой конфиденциальности

Продвижение сайтов в Яндекс,
Google и Вконтакте
Увеличим продажи с помощью интернет-рекламы!
Что такое реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords?

Как выглядит текстовая реклама
Текстовые объявления показываются на поиске Яндекса и Google.

Как выглядит графическая реклама
Объявления показываются на партнерских сайтах Яндекса и Google. Объявление состоит из картинки и текста, при этом формат объявления может выглядеть по-разному.

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords на поиске?
Пользователь вводит запрос на поиске Яндекса, Google в ответ он видит текстовые объявления, которые соответствуют его запросу. При клике пользователь попадает на сайт.

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords в партнерской сети?
Пользователь вводит на поиске Яндекса, Google какой-либо запрос, связанный с вашим товаром/ услугой после переходит по нескольким сайтам, после чего его начинают преследовать графические объявления, отвечающие введённому ранее запросу на различных сайтах, которые он посещает.

Также ваши графические объявления могут показываться на сайтах, которые содержат информацию о вашей сфере деятельности, например, форумы, тематические сайты и т.п.
При клике на объявление пользователь также попадает на сайт.

Что такое реклама Вконтакте?
Реклама Вконтакте - это размещение предложений о Ваших товарах/услугах в новостной ленте целевой аудитории и на стенах других сообществ в виде постов, которые могут содержать: текст, фото, видео, ссылку и другое, а также это реклама в виде баннера и текста на ПК-версии слева (боковой таргетинг).



Как выглядят рекламные посты в новостной ленте

Рекламный пост может содержать текст с баннером и кнопкой, а также фото, видео, карточки товаров с ценами, статьи, голосования, розыгрыши




Как выглядят рекламные объявления
на ПК-версии (боковой таргетинг)
Объявления имеют формат изображения и текста

Как работает таргетированная реклама Вконтакте в новостной ленте
Ваши рекламные посты видят в своей новостной ленте именно та аудитория, которую мы согласовали на этапе подготовки рекламной кампании, например, это могут быть жители определенного города, района или даже дома, определенный возраст, пол, подписчики групп конкурентов или интересной Вам тематики и многие другие.

Также Ваши рекламные посты могут быть показаны не только в новостной ленте, но и на стенах других сообществ.
При клике пользователь может попадать на группу и сайт или на любую другую страницу.

Как работает таргетированная реклама Вконтакте на ПК-версии (боковой таргетинг)
Ваши рекламные объявления видит с левой стороны в процессе пользования сайтом Вконтакте с ПК-версии именно та аудитория, которую мы согласовали на этапе подготовки рекламной кампании, например, это могут быть жители определенного города, района или даже дома, определенный возраст, пол, подписчики групп конкурентов или интересной Вам тематики, путешественники, владельцы MacBook и многое другое.
При клике пользователь может попадать на группу и сайт или на любую другую страницу.
С чего мы начнём работу с Вашей компанией
В первую очередь нашему маркетологу необходимо пообщаться с Вами на встрече или по телефону для того, чтобы определить наиболее эффективные инструменты для Вашей ситуации
1
Маркетолог сформирует портрет Вашей целевой аудитории и оценит спрос на Ваше направление в интересующих регионах
На основании полученных данных маркетолог рекомендует наиболее перспективные каналы и стратегии по привлечению Вашей целевой аудитории
2
Рассчитает эффективность, спрогнозировав через официальные инструменты ключевые показатели: цену клика, конверсию сайта в обращения
Исходя из предоставленных данных Вы сможете понять на какую прибыльность можно рассчитывать
3
Вы определяете прибыльность рекламной кампании на основании стоимости цены обращения
Для того, чтобы рассчитать прибыльность необходимо знать: конверсию с обращения в продажу, среднюю прибыльность с чека и сумму инвестиций в рекламу, конечно
Заполните форму!
И мы перезвоним Вам - расскажем как предоставить доступ и бесплатно проведем аудит!
Я согласен с политикой конфиденциальности
Заполните форму!
Наш маркетолог перезвонит и проконсультирует Вас!
Я согласен с политикой конфиденциальности
У Вас уже есть рекламная кампания, но результаты Вас не устраивают?
Проверим Вашу компанию, расскажем все ошибки и недоработки кампании (т.е. моменты, которые просто не проработаны в Вашей рекламе)
Результат Вашей будущей рекламной кампании сильно зависит от исполнителя
Посмотрите наше портфолио и сделайте выводы!
Оставьте заявку и мы подготовим предложение!
Обсудим на встрече или вышлем на e-mail.
Выберите вид услуги
Обращайтесь к нам!
+7 (8482) 98-00-14
office@rk-group63.ru
г. Тольятти, ул. Юбилейная 25, офис 1
пн-пт с 8:30 до 17:30
Made on
Tilda