Как создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ
В программе мастер-класса:
1
Форматы, принципы работы и преимущества рекламы в Яндекс.Директ
2
Анализ спроса в Яндексе вашего товара/услуги и расчёт прибыльности рекламной кампании
3
Инструкция по созданию эффективной рекламной кампании, состоящая из 10 понятных шагов
4
Топ главных ошибок и заблуждений при создании рекламной кампании
5
Предложение по сотрудничеству с нашей компанией
6
В подарок - PDF чек-лист для проверки рекламной кампании к запуску
+ 3 полезных ссылки в подарок, благодаря которым вы узнаете:
→ Как и где продвигается ваши конкуренты в интернете
→ Как не терять 90% трафика и получать контакты клиентов, даже если они их не оставили.
→ Как отследить эффективность любой рекламной кампании, даже не опрашивая клиентов.


+ 2 инструмента в подарок, благодаря которым вы сможете:
→ Увеличить продажи с помощью скриптов продаж + 100 шаблонов в подарок.
→ Написать продающие рекламные объявления + 1001 пример продающих заголовков.
Компания "RK-Group"
7 лет
В интернет-маркетинге
250
Более 250 клиентов
100 000 000
Оборот более 100 млн. руб./месяц
Конверсия в обращение по всем сферам от 10%
Общепит (кафе, рестораны, бары, доставка, столовые и пр.)
Медицина (аптеки, стоматологии, мед. центры, анализы и пр.).
Красота (парикмахерские, косметологии, маникюр и пр.)
Автотовары (продажа автомобилей, запчасти, шины и пр.)
Автосервис (авторемонт, автотюнинг, автомойки и пр.)
Товары (ТЦ, детские товары, спорттовары, техника и пр.)
Услуги (бытовые, перевозки, финансы, недвижимость, юридические и пр.)
Туризм (гостиницы, турагентства, базы отдыха, оформление паспортов и пр.)
Спецмагазины (мебель, цветы, одежда, обувь и пр.)
Продукты (продуктовые магазины, кондитерские, мясные и пр.)
Спорт (фитнес-клубы, тренажерные залы, секции и пр.)
Образование (развитие детей, профобразование, курсы и пр.)
Ремонт, стройка (стройматериалы, сантехника, инструмент и др.)
Пром. Товары (металл, оборудование, химия и вторсырье и т.п.)
B2B-услуги (полиграфия, автоматизация, тренинги и пр.)
Безопасность (системы безопасности, услуги охраны и пр.)
Что такое реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords?

Как выглядит текстовая реклама
Текстовые объявления показываются на поиске Яндекса и Google.
Текстовые объявления на поиске Яндекса и Google
Как выглядит графическая реклама
Объявления показываются на партнерских сайтах Яндекса и Google. Объявление состоит из картинки и текста, при этом формат объявления может выглядеть по-разному.

Объявления для рекламных сетей Яндекс и Гугл. Адаптированные более чем под два миллиона площадок-партнеров
Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords на поиске?
Пользователь вводит запрос на поиске Яндекса, Google в ответ он видит текстовые объявления, которые соответствуют его запросу. При клике пользователь попадает на сайт.

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords в партнерской сети?
Пользователь вводит на поиске Яндекса, Google какой-либо запрос, связанный с вашим товаром/ услугой после переходит по нескольким сайтам, после чего его начинают преследовать графические объявления, отвечающие введённому ранее запросу на различных сайтах, которые он посещает.

Также ваши графические объявления могут показываться на сайтах, которые содержат информацию о вашей сфере деятельности, например, форумы, тематические сайты и т.п.
При клике на объявление пользователь также попадает на сайт.

На каком месте показывается реклама на Яндекс поиске?
Объявления для показа отбираются Яндекс.Директом и Google Adwords на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в премиум-показы
То есть, чем чаще кликают на ваше объявление, тем дешевле вам будет обходиться каждый клик.
Чем выше ваша ставка за клик, тем чаще вы будете показываться в топе поисковой выдачи.
Премиум-показы
Блок расположен над результатами поиска. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.
Остальные показы
Объявления, не попавшие в премиум-показы, могут показываться под результатами поиска или справа от результатов.
В чём преимущества Яндекс.Директ и Google Adwords?
Яндекс.Директ и Google Adwords имеет ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами. Ведь эта реклама предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления цепляют внимание нужных пользователей, при этом они ненавязчивы и не вызывают раздражение.
А минимальная сумма пополнения рекламного кабинета составляет всего лишь 1000 р. без НДС.

С Яндекс.Директ вы можете:
самостоятельно определять бюджет и максимальную цену перехода по объявлениям
гибко настраивать свою рекламу — например, можете задать время и регионы показа
в любой момент отредактировать информацию в объявлениях
посмотреть статистику о работе рекламной кампании
Как понять каких результатов можно ожидать?
Узнай за 4 простых шага:
1. Мониторинг спроса
Проверить спрос на ваш товар/услугу через сервис Яндекса – Подбор слов Яндекс (Вордстат)
2. Определение средней цены клика
Определить среднюю цену клика через сервис Яндекс.Прогноз Бюджета
Мы поможешь разобраться в целесообразности настройки рекламы по Вашей нише
3. Определение максимальной цены клика
Определить максимальную цену клика, которую вы можете платить, чтобы реклама была прибыльной через сервис "Расчет максимальной цены клика"
4. Расчёт прогноза прибыльности
Рассчитываем прибыльность через сервис "Декомпозиция"
Разберем на примере:
Сфера: входные двери; регион продаж: г. Самара.
Средний чек - 15 000 руб.; прибыль с одной сделки 35%, то есть - 5250 руб.
За привлечение заказчик готов платить не более 30% от чистой прибыли.
Из 10 обратившихся клиентов - 3 покупают, то есть конверсия с обращения в продажу - 30%.

1. Мониторинг спроса:
Заходим https://wordstat.yandex.ru/
Задаем нужный регион и вводим запрос входные двери
Смотрим сколько раз искали входные двери +смотрим похожие запросы в правом столбике - оцениваем результат
Для дальнейшего анализа: скопируйте 5-10 самых часто запрашиваемых фраз.
2. Определение средней цены клика
Заходим https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Задаем нужный регион и вставляем скопированные ранее фразы, нажимаем "посчитать" - появляется таблица.
После справа в верхней части таблицы - выбираем объём трафика 100% - справа внизу таблицы видим результат: делим прогноз бюджета 27623.1 на прогноз кликов 1291 = 21,39 р. - это средняя цена клика на текущий момент времени по сфере входные двери в г. Самара. Запишите полученный результат.
3. Определение максимальной цены клика
Для осуществления расчётов вам необходимо знать:
- среднюю прибыль с одной продажи/сделки;
- какой % от прибыли вы готовы инвестировать в рекламу;
- конверсию вашего сайта (хороший сайт приносит конверсию в обращения от 10%);
- конверсию из заявок в продажи (какой % из 10 обратившихся клиентов вы сможете довести до оплаты)

Заходим http://rk-group63.ru/promo
Заполняем поля и записываем какие показатели вводили, чтобы не забыть.
Смотрим какую максимальную цену клика вы можете себе позволить для того, чтобы реклама оставалась прибыльной при ваших показателях. Записываем результат.
4. Расчёт прогноза прибыльности
Заходим http://www.xn--5-gtbdifalqrbk1gxf.xn--p1ai/
Заполняем все поля (минимальную цену клика подставляем из шага 1, максимальную из шага 2, высчитываем среднее значение между 2-умя ценами кликов и указываем получившуюся цену в третью строку).
Смотрим минимальную, среднюю и максимальную чистую прибыль.
Фиксируем показатели и принимаем решение о целесообразности подключения Яндекс.Директ.
Принимаем решение о целесообразности подключения Яндекс.Директ.
10 шагов к созданию эффективной рекламы в Яндекс.Директ
1. Сбор семантического ядра

Чтобы собрать семантическое ядро нужно:
1
Создать список из своих товаров/услуг и подвидов, синонимов
Для удобства создайте Excel файл с вкладками по своим товарам/услугам, в дальнейшем вы будете сохранять данные для семантики именно туда.
2
Зайти в сервис https://wordstat.yandex.ru/ и запросить все виды услуг по очередности, копируя данные
Не вводите слишком широкие запросы, так как максимум Вордстат покажет только 40 страниц. Копируйте все ключевые фразы из Вордстат и вставляйте их в подходящую вкладку Excel.
3
Разделите получившийся список слов на 2 части: запросы по которым вы хотите показывать рекламу и по которым не хотите
Для удобства в каждой вкладке ненужные запросы переносите в соседний столбик Excel - у вас получатся 2 списка. Количество запросов можете удалить.
4
Откорректируйте ненужные запросы, чтобы внести их в дальнейшем запретить показы рекламы по ним
Оставьте слова из запроса, которые точно никак не пересекутся с вашей сферой, например, бесплатно. Остальную часть запроса удалите, а другие фразы оставляйте в неизменном состоянии (в ненужном запросе не должно быть более 7 слов).
2. Мониторинг конкурентов
Потенциальный клиент часто сравнивает предложения прежде, чем обратится в компанию, поэтому необходимо проводить мониторинг конкурентов с целью сделать свое предложение сильнее и привлекательнее.
Чтобы провести мониторинг конкурентов - создайте файл в Excel и:

- вводите на поиске Яндекса самые часто запрашиваемые ключевые фразы, делая акцент на запросы, которые вам больше всего интересны в коммерческом плане, изучите объявления конкурентов и запишите лучшие варианты;

- переходите на сайты и продолжайте сохранять лучшие на ваш взгляд фишки, подачу и т.п.

- зайдите на партнерские сайты Яндекса (например, Авито, Яндекс почта, Mail почта) и посмотрите какие графические объявления используют конкуренты, запишите лучшие варианты;

- сохраните и структурируйте информацию в Excel.
Мониторинг конкурентов позволит понять все преимущества по Вашей нише
В помощь 2 сервиса, которые частично делятся скрытой информацией о конкурентах:
https://serpstat.com/ru/
https://spywords.ru/

3. Разработка оффера
Оффер - это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения и обязательно призывают к действию.
Пытаться продавать без знания особенностей и потребностей покупателя это все равно что тыкать пальцем в небо. Шансы увеличить продажи будут малы. Вы должны убедить обратиться к вам буквально за 10 секунд пока он не ушел к конкурентам!

Рассмотрим важность этого вопроса на примере тематики двери.

Все люди разные:
✓ Для старенькой бабушки важно, чтобы дверь стоила недорого и чтобы к ней приехали на дом и установили самостоятельно.
✓ Для женщины, которая много работает и редко бывает дома важна доставка на дом в удобное время.
✓ А для молодой семьи, которая только что взяла ипотеку важна рассрочка без % и низкая стоимость.

Обратите внимание, что потребности этих трех групп покупателей почти не пересекаются. Очевидно, что и предложения, удовлетворяющие их, будут значительно различаться.
Фирма по установке дверей уже успешно использует рекламу в Яндекс Директ благодаря правильной аналитике потребностей потенциальных клиентов
Содержимое сайта соответствует потребностям 3 типов клиентов из нашего примера. Но не удовлетворит потребностей, например, клиентов, которым нужны нестандартные двери или офисные или же важен большой выбор, наличие на складе, гарантия и т. д.

Запомните главное правило: предложение всегда разрабатывается под конкретного клиента. Продавать всем всё — это худший из возможных подходов. Изучив свою аудиторию, вы получите несколько разных типов клиентов с уникальными потребностями, которым интересны абсолютно разные предложения и вы сможете подготовить именно подходящие для них предложения. В идеале создавать для каждого типа аудитории отдельный сайт с разными офферами и подачей информации.
Немного непонятно? Мы с радостью поможем!
Что если у меня много типов аудитории и нет возможности делать отдельные сайты под каждого?

✐ Первое - это выделить самые интересные типы клиентов в коммерческом плане.

✐ Второе - объединить похожие типы клиентов и постараться сделать одно предложение универсальным для нескольких схожих типов клиентов.
А теперь от теории к действиям! Задайте себе 4 вопроса:
1
Кто ваш клиент? (пол, возраст, доход, профессия, и т. п.)
2
Какую проблему хочет решить клиент, приобретая ваш продукт?
3
Что для него является важным, а что ключевым при выборе вашего продукта?
4
Почему он должен купить продукт именно у вас?
Визуализированная карта клиента

Зафиксируйте свои ответы, создав карту клиентов онлайн легко и бесплатно!

Отличный сервис для визуализации портрета и потребностей ваших клиентов - https://mind42.com/

Благодарю за внимание!
Свяжитесь со мной и я отвечу на оставшиеся вопросы.
Зацепина Надежда
Специалист по маркетинговым решениям
+7-919-810-79-95
n.zacepina@rk-group63.ru
 
Made on
Tilda