Тарифы:

Разработка и ведение рекламы в Яндекс.Директ,

а также разовое оказание услуг по часам
(1 ч работы директолога = 2500 р.)

Посмотрите полное коммерческое предложение!
Акция до 30.04.22 г.: при оплате ведения от 6 месяцев - разработка рекламной кампании в подарок!
Close
Тарифы на разработку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

Цена состоит из 2 составляющих: разовый платеж за работы по разработке рекламной кампании и ежемесячная плата за работы по ведению.
Разница между тарифами отражена в таблице и обусловлена количеством часов, отведенных на работы и стоимостью.

Отличается уровень времени, отведенный на анализ и аудит, принцип сбора ядра, количество ключевых фраз, объявлений и минус-фраз.
РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЮЩИХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА
МИНИМАЛЬНЫЙ
СРЕДНИЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Парсинг фраз
Ручной
Профессиональное ПО
Профессиональное ПО
Кол-во ключевых фраз
до 100 ключевых фраз
до 500 ключевых фраз
до 1000 ключевых фраз
Бонус! Возможность показов по доп. фразам
Кол-во минус-фраз
до 750 минус-фраз
до 1500 минус-фраз
Количество объявлений
до 10 объявлений
до 40 объявлений
до 160 объявлений
Включенное в пакет время на работы по разработке рекламной кампании
5 ч
10 ч
19 ч
Цена разработки
12500 руб.
25000 руб.
47500руб.
Включенное в пакет время на работы по ведению рекламной кампании
4 ч
6 ч
11 ч
Бонус! Выезд маркетолога
до 2 встреч за 4 месяца
до 4 встреч за 4 месяца
до 6 встреч за 4 месяца
Цена ведения рекламной кампании
10000 руб./мес.
15000 руб./мес.
27500 руб./мес.
Хотите дешевле? Не проблема! Мы разработали линейку тарифов для новых клиентов, которая может подойти для первого запуска в Яндекс.Директ.

Тарифы на тестовую разработку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
Разница между тарифами отражена в таблице и обусловлена количеством часов, отведенных на работы и стоимостью.
РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЮЩИХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА
МИНИМАЛЬНЫЙ
СРЕДНИЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Парсинг фраз
Ручной
Ручной
Ручной
Кол-во ключевых фраз
до 25 ключевых фраз
до 40 ключевых фраз
до 60 ключевых фраз
Бонус! Возможность показов по доп. фразам
Кол-во минус-фраз
стандартный список минус слов и минус-фраз
стандартный список минус слов и минус-фраз
стандартный список минус слов и минус-фраз
Количество объявлений
до 3 объявлений
до 5 объявлений
до 7 объявлений
Включенное в пакет время на работы по разработке рекламной кампании
2 ч
3 ч
4 ч
Цена разработки
5000 руб.
7500 р.
10000 руб.
Включенное в пакет время на работы по ведению рекламной кампании
1 ч
2 ч
3 ч
Бонус! Выезд маркетолога
до 2 встреч за 4 месяца
до 4 встреч за 4 месяца
Цена ведения рекламной кампании
2500 руб./мес.
5000 руб./мес.
7500 руб./мес.
Что входит в разработку и ведение Яндекс.Директ
Работы по разработке рекламной кампании
Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ):

  1. Анализ ниши и целевой аудитории, аудит конкурентов - проанализируем спрос и виды запросов, исходя из полученной информации выберем наиболее приоритетные направления и аудитории. Разберем рекламные объявления конкурентов и сайты для того, чтобы сформировать более эффективную рекламную кампанию.
  2. Сбор семантического ядра – соберем вручную и через ПО ключевые запросы пользователей по Вашей сфере, а также запросы по которым ищут Ваших конкурентов, сформируем список минус-слов и минус-фраз.
  3. На основании полученных данных разработаем стратегию продвижения, создав текстовые объявления под каждый вид запросов для обеспечения максимальной эффективности, а также текстово-графические объявления с различными преимуществами с целью убедить пользователя перейти или вернуться на сайт.
  4. Создание рекламного кабинета, кампаний и выставление настроек в параметрах в соответствии с техническим заданием, создание визитки и заполнение реквизитов плательщика.
  5. Загрузка списка ключевых фраз и объявлений с расширениями.
  6. Изменение типов соответствия ключевых фраз.
  7. Кроссминусовка, удаление дублей и пересечений.
  8. Помощь в прохождение модерации.
  9. Выставление ставок до запуска рекламной кампании.
  10. Итоговая Выгрузка рекламной кампании в xls для согласования с клиентом.
  11. Выставление счета для пополнения бюджета на клики.
Работы по ведению рекламной кампании
Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ):

  1. Контроль и управление ставками на аукционе с целью обеспечения максимального присутствия рекламных объявлений в выдаче поисковиков и на их партнерских сайтах.
  2. Ежедневный мониторинг уведомлений об изменениях в рекламной кампании и устранение проблемных ситуаций.
  3. Еженедельная проверка эффективности открутки рекламной кампании и внесение корректировок.
  4. Анализ конверсий по: источникам, фразе, региону, полу, возрасту, устройству.
  5. Сбор пользователей, проявивших нужные активности - ретаргетинг.
  6. Корректировка ставок с повышающими/понижающими коэффициентами с целью увеличения конверсий и снижения их стоимости.
  7. Работа с объявлениями - тестирование новых объявлений и корректировка списка текущих объявлений.
  8. Расширение списка ключевых слов для увеличения охвата.
  9. Сбор минус-слов при рекламе на поиске, а при рекламе в партнёрской сети - исключение неэффективных площадок и увеличение охвата на эффективных.
  10. Анализ поведения пользователей на сайте с целью выявления сильных и проблемных зон сайта и предоставления рекомендаций по улучшению.
  11. Повторный аудит объявлений и сайтов конкурентов.
  12. Предоставление отчета о работах

+Бонус! Встреча с маркетологом с целью оказания сервиса и введения в курс по проделанным работам отделом разработки +согласование стратегии по работам на следующий период. Предоставление рекомендаций по рекламной кампании.

    С чего мы начнём работу с Вашей компанией

    В первую очередь нашему маркетологу необходимо пообщаться с Вами на встрече или по телефону для того, чтобы определить наиболее эффективные инструменты для Вашей ситуации
    1
    Маркетолог определит Ваши потребности и оценит спрос на Ваше направление в интересующих регионах
    На основании полученных данных маркетолог рекомендует наиболее эффективные стратегии по привлечению Вашей целевой аудитории
    2
    Рассчитает эффективность, спрогнозировав через официальные инструменты ключевые показатели: цену клика, конверсию сайта в обращения
    Исходя из предоставленных данных Вы сможете понять на какое количество звонков/заявок от потенциальных клиентов можно рассчитывать
    3
    Вы определяете для себя потенциальную прибыльность рекламной кампании на основании стоимости цены обращения
    Для того, чтобы рассчитать прибыльность, необходимо знать: конверсию с обращения в продажу, среднюю прибыльность с чека и сумму инвестиций в рекламу, конечно
    Заполните форму!
    Наш маркетолог перезвонит и проконсультирует Вас!
    Посмотрите полное коммерческое предложение!
    Акция до 30.04.22 г.: при оплате ведения от 6 месяцев - разработка рекламной кампании в подарок!
    Close
    Кейсы
    Что нужно будет от вас?
    1
    Заполнить задание - это несколько вопросов, которые мы задаем вам для того, чтобы максимально эффективно подойти к подготовке вашей рекламной кампании/сайта
    2
    Обратная связь и возможность взаимодействовать в рабочее время по средствам e-mail и телефона для того, чтобы получать необходимую информацию и согласование
    3
    Отслеживать обращения клиентов, фиксируя данные и предоставляя их маркетологу по запросу, для обеспечения эффективной работы над рекламной кампанией
    Вы готовы сотрудничать?
    Подписываем договор, согласовываем цели и задачи рекламной кампании и/или сайта, задаём уточняющие вопросы, запрашиваем пожелания.
    Вы оплачиваете счёт - мы приступаем к работе. Вместе с Вами заполняем задание - подсказывая на всех этапах и согласовываем итог.
    А вы экономите время.
    Через 21 рабочий день ваш сайт и/или реклама готовы к запуску. Вы утверждаете концепцию и получаете клиентов + статистику и отчет по работам.
    Присоединяйтесь к числу наших клиентов и получайте прибыль
    Посмотрите ещё результаты продвижения компаний в Яндексе:
    Обращайтесь к нам!
    +7 (8482) 98-00-14
    office@rk-group63.ru
    г. Тольятти, ул. Юбилейная 25, офис 1
    пн-пт с 8:30 до 17:30