Продвижение сайтов
в Яндекс

При 100% предоплате разработки + ведения рекламной
кампании от 4 месяцев:
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА С КВИЗОМ И/ИЛИ САЙТ В ПОДАРОК!
Продвижение сайтов
в Яндекс

При 100% предоплате разработки + ведения рекламной
кампании от 4 месяцев:
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА С КВИЗОМ И/ИЛИ САЙТ В ПОДАРОК!
Закажите обратный звонок и мы ответим на Ваши вопросы!
Телефон офиса в г. Тольятти
+7(8482)98-00-14
Заполните форму!
И мы отправим коммерческое предложение на Ваш E-mail.
Что такое реклама в Яндекс.Директ?
More products


Как выглядит текстовая реклама (реклама на Поиске)

Текстовые объявления показываются на поиске Яндекса.


Как выглядит графическая реклама (Рекламная Сеть Яндекса)
Объявления показываются на партнерских сайтах Яндекса . Объявление состоит из картинки и текста, при этом формат объявления может выглядеть по-разному.
Как работает реклама в Яндекс.Директ на поиске?
Пользователь вводит запрос на поиске Яндекса, Google в ответ он видит текстовые объявления, которые соответствуют его запросу. При клике пользователь попадает на сайт.
Как работает реклама в Яндекс.Директ на поиске?
Пользователь вводит запрос на поиске Яндекса, Google в ответ он видит текстовые объявления, которые соответствуют его запросу. При клике пользователь попадает на сайт.
Как работает реклама в Яндекс.Директ в партнерской сети?
Пользователь вводит на поиске Яндекса какой-либо запрос, связанный с Вашим товаром/ услугой после переходит по нескольким сайтам, после чего его начинают преследовать графические объявления, отвечающие введённому ранее запросу на различных сайтах, которые он посещает.

Также Ваши графические объявления могут показываться на сайтах, которые содержат информацию о Вашей сфере деятельности, например, форумы, тематические сайты и т.п.
При клике на объявление пользователь также попадает на сайт.


Преимущества рекламы в Яндекс
Быстрый результат

Контекстная реклама, пожалуй, мгновенный способ запустить рекламные компании и получить результат в сжатые сроки

Клининговые услуги
Уже через 3 дня после запуска компания получила 12 заявок
Измеримость результатов

Второе преимущество контекстной рекламы - Вы моментально получаете информацию о результативности рекламной компании: количество показов, переходов на сайт, затраты, прибыль и массу прочего.

Изготовление и продажа изделий из камня
Согласно статистике, месячный рекламный бюджет составил 48 500 руб. За данный период было 312 обращений, из которых 65 превратились в продажу. Таким образом, цена достижения цели составила 746,15 руб. при среднем чеке в 27 300 руб.
Прибыль

Благодаря тому, что реклама показывается только заинтересованным в покупке пользователям, затраты на рекламу снижаются, а продаж становится больше

Изготовление и продажа кухонных гарнитуров
12 целевых и 0 нецелевых заявок за четырнадцать дней
Экономия

Изготовление и продажа окон
Ранее компания использовала для привлечения клиентов уличную баннерную рекламу с заложенным бюджетом 60 000 руб. - обращений было мало, продажи отследить не удалось.
После принятия решения о смене рекламного источника на Яндекс уже через месяц фирма увеличила свои продажи на 8% при меньшем бюджете.

На 50% меньше расходов при большей отдаче

У Вас уже есть рекламная кампания, но результаты Вас не устраивают?

Проверим Вашу компанию, расскажем все ошибки и недоработки кампании (т.е. моменты, которые просто не проработаны в Вашей рекламе)
Почему стоит работать именно с нами?
Наша главная цель — увеличение прибыли наших партнёров, ведь это и есть - залог долгосрочного сотрудничества.
Оплата только за необходимое
Предлагаем только те инструменты, которые будут эффективны в Вашей ситуации.
Льготное сопровождение
Доступные цены за действительно большой объем работы - ежемесячный отчёт о результатах.
Прибыль
Мы знаем прибыльность каждого партнёра от нашего сотрудничества и следим за её стабильностью и увеличением. Сохраняем конфиденциальность.
Безналичный расчет, оплата на расчетный счет
Для Вашего удобства, мы сделали возможность оплаты на расчетный счет
Рассрочка без % до 12 месяцев

Выгодная рассрочка
Договор


Все официально - оформляем договор.

С чего мы начнём работу с Вашей компанией

В первую очередь нашему маркетологу необходимо пообщаться с Вами на встрече или по телефону для того, чтобы определить наиболее эффективные инструменты для Вашей ситуации
1
Маркетолог сформирует портрет Вашей целевой аудитории и оценит спрос на Ваше направление в интересующих регионах
На основании полученных данных маркетолог рекомендует наиболее перспективные каналы и стратегии по привлечению Вашей целевой аудитории
2
Рассчитает эффективность, спрогнозировав через официальные инструменты ключевые показатели: цену клика, конверсию сайта в обращения
Исходя из предоставленных данных Вы сможете понять на какую прибыльность можно рассчитывать
3
Вы определяете прибыльность рекламной кампании на основании стоимости цены обращения
Для того, чтобы рассчитать прибыльность, необходимо знать: конверсию с обращения в продажу, среднюю прибыльность с чека и сумму инвестиций в рекламу, конечно

Результат Вашей будущей рекламной кампании сильно зависит от исполнителя

Посмотрите наше портфолио и сделайте выводы!
Что входит в пакет по продвижению
Яндекс.Директ
Цена состоит из 2 составляющих: разовый платеж за работы по разработке кампании и ежемесячная плата за
работы по ведению
Работы по разработке рекламной кампании
Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ) или Google Ads (Поиск и КМС)
  1. Анализ ниши и целевой аудитории, аудит конкурентов - проанализируем спрос и виды запросов, исходя из полученной информации выберем наиболее приоритетные направления и аудитории. Разберем рекламные объявления конкурентов и сайты для того, чтобы сформировать более эффективную рекламную кампанию.
  2. Сбор семантического ядра – соберем вручную или через ПО ключевые запросы пользователей по Вашей сфере, а также запросы по которым ищут Ваших конкурентов, сформируем список минус-слов и минус-фраз.
  3. На основании полученных данных разработаем стратегию продвижения, создав текстовые объявления под каждый вид запросов для обеспечения максимальной эффективности, а также текстово-графические объявления с различными преимуществами с целью убедить пользователя перейти или вернуться на сайт.
  4. Создание рекламного кабинета, кампаний и выставление настроек в параметрах в соответствии с техническим заданием, создание визитки и заполнение реквизитов плательщика.
  5. Загрузка списка ключевых фраз и объявлений с расширениями.
  6. Изменение типов соответствия ключевых фраз.
  7. Кроссминусовка, удаление дублей и пересечений.
  8. Помощь в прохождение модерации.
  9. Выставление ставок до запуска рекламной кампании.
  10. Итоговая Выгрузка рекламной кампании в xls для согласования с клиентом.
  11. Выставление счета для пополнения бюджета на клики
На выбор - Яндекс.Директ или Google Ads
Работы по ведению рекламной кампании

  1. Контроль и управление ставками на аукционе с целью обеспечения максимального присутствия рекламных объявлений в выдаче поисковиков и на их партнерских сайтах.
  2. Ежедневный мониторинг уведомлений об изменениях в рекламной кампании и устранение проблемных ситуаций.
  3. Еженедельная проверка эффективности открутки рекламной кампании и внесение корректировок.
  4. Анализ конверсий по: источникам, фразе, региону, полу, возрасту, устройству.
  5. Сбор пользователей, проявивших нужные активности - ретаргетинг.
  6. Корректировка ставок с повышающими/понижающими коэффициентами с целью увеличения конверсий и снижения их стоимости.
  7. Работа с объявлениями - тестирование новых объявлений и корректировка списка текущих объявлений.
  8. Расширение списка ключевых слов для увеличения охвата.
  9. Сбор минус-слов при рекламе на поиске, а при рекламе в партнёрской сети - исключение неэффективных площадок и увеличение охвата на эффективных.
  10. Анализ поведения пользователей на сайте с целью выявления сильных и проблемных зон сайта и предоставления рекомендаций по улучшению.
  11. Повторный аудит объявлений и сайтов конкурентов.
  12. Ежемесячное предоставление отчета

+Бонус! Встреча с маркетологом с целью оказания сервиса и введения в курс по проделанным работам отделом разработки +согласование стратегии по работам на следующий период. Предоставление рекомендаций по рекламной кампании.
    Тарифы на разработку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
    Разница между тарифами отражена в таблице и обусловлена количеством часов, отведенных на работы и стоимостью.

    Отличается уровень времени, отведенный на анализ и аудит, принцип сбора ядра, количество ключевых фраз, объявлений и минус-фраз.
    РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЮЩИХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА
    МИНИМАЛЬНЫЙ
    СРЕДНИЙ
    МАКСИМАЛЬНЫЙ
    Парсинг фраз
    Ручной
    Профессиональное ПО
    Профессиональное ПО
    Кол-во ключевых фраз
    до 100 ключевых фраз
    до 500 ключевых фраз
    до 1000 ключевых фраз
    Бонус! Возможность показов по доп. фразам
    Кол-во минус-фраз
    до 750 минус-фраз
    до 1500 минус-фраз
    Количество объявлений
    до 10 объявлений
    до 40 объявлений
    до 160 объявлений
    Включенное в пакет время на работы по разработке рекламной кампании
    5 ч
    10 ч
    19 ч
    Цена разработки
    12500 руб.
    25000 руб.
    47500руб.
    Включенное в пакет время на работы по ведению рекламной кампании
    4 ч
    6 ч
    11 ч
    Бонус! Выезд маркетолога
    до 2 встреч за 4 месяца
    до 4 встреч за 4 месяца
    до 6 встреч за 4 месяца
    Цена ведения рекламной кампании
    10000 руб./мес.
    15000 руб./мес.
    27500 руб./мес.
    При заказе и 100% предоплате услуг: разработки, ведения кампании и размещение от 4 месяцев
    Посадочная страница с квизом в подарок!
    Сайт по шаблону до 7 блоков + разработка страницы с квизом в подарок!
    Индивидуальный сайт до 15 блоков в подарок!
    Заполните форму!
    И мы перезвоним Вам - расскажем как предоставить доступ и проведем аудит!
    Заполните форму!
    Наш маркетолог перезвонит и проконсультирует Вас!

    Оставьте заявку и мы подготовим предложение!

    Обсудим на встрече или вышлем на e-mail.
    Обращайтесь к нам!
    +7 (8482) 98-00-14
    office@rk-group63.ru
    г. Тольятти, ул. Юбилейная 25, офис 1
    пн-пт с 8:30 до 17:30
    Made on
    Tilda