Этапы работ;Описание этапа
Анализ ниши;Анализ ниши необходим для того, чтобы максимально погрузиться в Вашу сферу и понять каким именно аудиториям интересно Ваше предложение, что в принципе это за продукт, обычно для глубокого понимания ниши используем ручной поиск в интернете.
Анализ целевой аудитории;Анализ целевой аудитории необходим для того, что бы выявить максимальное кол-во аудиторий (ваших потенциальных клиентов, которым именно сейчас может быть интересна покупка Ваших товаров/услуг) Например, у Вас магазин Свадебных и вечерних платьев. Ваши основные клиенты - невесты и выпускницы школ. Для того, что бы из всех женщин пользователей отобрать именно тех, кому наиболее интересно Ваше предложение, как раз и необходимо провести анализ целевой аудитории, в ходе которого мы сможем понять, что в нас интересуют девушки/женщины возрастной категории от 18 до 30, семейное положение помолвлена, не замужем и выпускницы школ, возрастная категория 14-16 лет. Так же, все те, кто недавно подписался на тематические аккаунты (например, такие как - свадебные букеты, торты на заказ, ленты на выпускной, макияж и прическа на торжество и т.д.)
Создание аккаунтов в Instagram и Facebook (после регистрации заказчиком в данных соц. сетях) (для минимального пакета Facebook не нужен);Для того, чтобы настроить таргетированную рекламу в Instagram более точечно, необходимо иметь бизнес страницу на Facebook и, самое важное, привязать к ней аккаунт Instagram. Для бизнес страницы есть функции, которые позволяют размещать дополнительную информацию о компании и варианты связи (адрес, кнопка “связаться” и др.) Есть возможность отслеживать статистику посещений страницы. Возможность запуска рекламы как в Facebook, так и в Instagram. И разумеется, по правилам Facebook запрещено на личной странице размещать информацию о компании. Размещение подобной информации может привести к пожизненной блокировки вашего аккаунта. Следовательно, без бизнес страницы не обойтись
Аудит конкурентов;Аудит бизнес страниц конкурентов проводим вручную через встроенный поиск Instagram. Об этом можно много и не писать, так как понятно, что люди будут сравнивать предложения от нескольких компаний, есть конкуренция, поэтому наша ключевая задача подать Ваше предложение так, чтобы оно выигрывало у конкурентов (проработать надо все, от объявлений до сообщества). Поэтому мы смотрим их посты, stories, акции и все наиболее выгодные, со стороны потребителя, предложения. В word файле фиксируем сильные стороны контента конкурентов. В итоге у нас получается файл с лучшими триггерами конкурентов, которые в дальнейшем мы возьмем и усовершенствуем
Сбор целевой аудитории;На этапе формирования аудиторий мы используем платформу Facebook (кроме пакета ("Минимальный"), который позволяет найти максимум Ваших потенциальных клиентов. В итоге, в зависимости от купленного пакета, получается от 3х аудиторий и выше. Мы формируем аудитории очень точечно, для каждой ниши индивидуально. В завершении этого этапа, Вам отправляется список аудиторий на утверждение, для того, чтобы Вы проверили, что всем пользователям соц. сети Instagram, из сформированных нами аудиторий, Вам в действительности будет интересно показывать рекламу и/или добавили/скорректировали список пользователей/параметров аудиторий
Разработка объявлений;Создав аудитории, мы создаем объявления, которые подходят под тип аудитории (выпускницам - будут показаны объявления с вечерними платьями, невестам с подвенечными), и одновременно выигрывают у конкурентов за счет предыдущих этапов - маркетинговой стратегии и аудита конкурентов. При этом мы создаем несколько объявлений на аудиторию, для того, чтобы в течение 30 дней определить какие объявления обладают наибольшей кликабельностью и дают меньшую цену клика. Используем два формата: stories и пост в новостную ленту
Создание рекламного кабинета, кампаний и выставление настроек в параметрах в соответствии с ТЗ, заполнение реквизитов плательщика;Устанавливаем стратегию рекламной кампании в рекламном кабинете Instagram и необходимые настройки для того, чтобы получать максимум кликов, конверсий по минимальной цене.
Помощь в прохождении модерации;В рекламном кабинете Instagram существует отдел модерации и все объявления перед запуском проходят проверку на соответствие закона о рекламе - мы учитываем требования и корректируем объявления при необходимости для того, чтобы все объявления были приняты к показам
Разработка хештегов и разбивка по частотности;Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные. Допустим Вы отдыхали на выходных в заповеднике Тамбова. Следовательно, хештеги были бы следующие: высокочастотные:#природа, #искусство, #ресторан#Тамбов, среднечастотные: #заповедникироссии, #палех, #ресторантамбов, низкочастотные: #любителес, #шкатулкапалех, #чайвтамбове, брендовые: #lesnoistore, #beerhermitage, уникальные — те, которые вы придумали сами, вроде #хорошеевремявыпитьчаю или #учусьпитьчай
Выставление ставок до запуска;Устанавливаем ставки для того, чтобы с первых дней выиграть позиции на аукционе и чтобы Ваша реклама показывалась в новостной ленте, сообществах и сторис Вашей целевой аудитории. Запускаем рекламные кампании.
Выставление счета для оплаты РК;
Итоговое формирование письма со скриншотами Рекламной кампании для согласования с клиентом;