Этапы работ;Описание этапа
Анализ ниши;Анализ ниши необходим для того, чтобы максимально погрузиться в Вашу сферу и понять каким именно аудиториям интересно Ваше предложение, что в принципе это за продукт, обычно для глубокого понимания ниши используем ручной поиск в интернете.
Анализ целевой аудитории;Анализ целевой аудитории необходим для того, что бы выявить максимальное кол-во аудиторий (ваших потенциальных клиентов, которым именно сейчас может быть интересна покупка Ваших товаров/услуг). Например, у Вас магазин свадебных и вечерних платьев и Ваши основные клиенты - невесты и выпускницы школ. Для того, что бы из всех женщин пользователей отобрать именно такую аудиторию, как раз и необходимо провести анализ целевой аудитории, в ходе которого, мы сможем понять как их найти в социальной сети. В итоге поймем, что нас интересуют девушки/женщины возрастной категории от 18 до 30, семейное положение помолвлена, не замужем и выпускницы школ, возрастная категория 14-16 лет. Так же, все те, кто недавно вступил в тематические паблики и сообщества (например, такие как - свадебные букеты, торты на заказ, ленты на выпускной, макияж и прическа на торжество и т.д.) В результате, мы сформируем список аудиторий на основании которого будем производить сбор целевой аудитории и искать дополнительные виды аудиторий.
Аудит конкурентов;Аудит сообществ конкурентов проводим вручную через поиск https://vk.com/groups?act=catalog&c%5Bq%5D. Об этом можно много и не писать, так как понятно, что люди будут сравнивать предложения от нескольких компаний, есть конкуренция, поэтому наша ключевая задача подать Ваше предложение так, чтобы оно выигрывало у конкурентов. Поэтому мы смотрим их объявления, в файле фиксируем сильные стороны объявлений конкурентов, затем выборочно просматриваем сайты и проводим аудит их сайтов, также выписываем сильные стороны. В итоге у нас получается файл с лучшими триггерами конкурентов, которые в дальнейшем мы возьмем и усовершенствуем.
Разработка объявлений;Создав аудитории, мы создаем объявления, которые подходят под тип аудитории (выпускницам - будут показаны объявления с вечерними платьями, невестам с подвенечными), и одновременно выигрывают у конкурентов за счет предыдущих этапов - маркетинговой стратегии и аудита конкурентов. При этом мы создаем несколько объявлений на аудиторию, для того, чтобы в течение 30 дней определить какие объявления обладают наибольшей кликабельностью и дают меньшую цену клика. Используем до шести форматов: запись с кнопкой, карусель, универсальная запись, сбор заявок, Stоries, боковой таргет.
Создание рекламного кабинета, кампаний и выставление настроек в параметрах в соответствии с ТЗ, заполнение реквизитов плательщика;Устанавливаем стратегию рекламной кампании в рекламном кабинете ВКонтакте и необходимые настройки для того, чтобы получать максимум кликов, конверсий по минимальной цене.
Помощь в прохождении модерации;В рекламном кабинете ВКонтакте существует отдел модерации и все объявления перед запуском проходят проверку на соответствие закону о рекламе - мы учитываем требования и корректируем объявления при необходимости для того, чтобы все объявления были приняты к показам.
Выставление ставок до запуска;Устанавливаем ставки для того, чтобы с первых дней выигрывать позиции у конкурентов на аукционе и чтобы Ваша реклама показывалась в новостной ленте, сообществах и Stоries именно Вашей целевой аудитории. Запускаем рекламные кампании.
Выставление счета для оплаты РК; Счет для оплаты выставляется по реквизитам, прописанным в договоре оказания услуг.
Итоговое формирование письма со скриншотами Рекламной кампании для согласования с клиентом