Этапы работ;Описание этапа
Контроль и управление ставками на аукционе;Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями, аукцион проходит в режиме реального времени, буквально в то время пока пользователь загружает страницу с результатами поиска или страницу с блоками РСЯ, поэтому необходимо регулярно корректировать ставки для того, чтобы выиграть объем трафика у конкурентов. Для массового управления ставками мы используем профессиональный софт, который позволяет управлять большими рекламными кампаниями - Директ.Коммандер https://yandex.ru/support/direct-commander/. Если Ваше объявление вытеснено конкурентами с топа выдачи или же с 1-й страницы - мы получим уведомление и повысим ставки, если это будет оставаться по-прежнему экономически выгодным для Вас решением в тот или иной момент времени
Ежедневный мониторинг уведомлений об изменениях в рекламной кампании и устранение проблемных ситуаций;Если Ваше объявление отклонено модератором, заканчиваются средства на счете или же объявления перестали показываться частично/полностью из-за технических проблем и т.п., то мы отреагируем на уведомление и предпримем меры по решению образовавшихся ситуаций
Еженедельная проверка эффективности открутки рекламной кампании и внесение корректировок;Еженедельно специалист по работе с Вашей рекламной кампанией просматривает все базовые показатели, а именно: кол-во полученных кликов, сумму потраченных средств, цену клика, % отказов, кол-во и цену конверсий по каждому типу рекламной кампаний. Далее сопоставляет размер потраченных средств с ограничением бюджета, сравнивает показатели с предыдущим периодом, убеждается в том, что трафик целевой - производит оценку качества открутки рекламной кампании, проверяет все ли рекламные объявления показываются, хватает ли ставок для получения нужного объема трафика, при необходимости вносит корректировки
Анализ конверсий по источникам, фразе, региону, полу/возрасту, устройству;Ключевой показатель рекламной кампании - цена цели или конверсии (например, это цена звонка, цена заявки). Спустя месяц-два мы узнаем итоговую цену цели и сможем провести первую серьезную аналитику. Мы сможем выяснить откуда мы получаем больше конверсий (с какого ключевого слова, с какого региона, устройства, какой возраст и пол у этой аудитории). Также есть огромное количество разных отчетов, которые могут повлиять на конечную цену обращения и в дополнении мы анализируем каждый из них: время на сайте, глубина просмотра, процент отказов, страница выхода, объем трафика, средняя позиция показа, средняя позиция клика, тип и название площадки, тип объявления и др
Сбор пользователей, проявивших нужные активности - ретаргетинг;Для работы с аудиториями мы используем Яндекс.Метрику https://yandex.ru/support/metrika/, создавая цели, мы узнаем какие люди совершили нужные нам действия (нажали на кнопку запрос коммерческого, просмотрели контакты, провели на сайте продолжительное кол-во времени или были близки к цели и т. п.). Далее собираем таких пользователей в базу, повышаем для таких пользователей ставки через инструмент "корректировка ставок" и с новыми рекламными посылами отправляем их на соответствующую страницу сайта, где мы аргументируем почему стоит все же обратиться к нам
Корректировка ставок с повышающими или понижающими коэффициентами с целью снижения стоимости конверсий и увеличения их кол-ва;После проведения анализа конверсий по параметрам мы понимаем аудитория с какими характеристиками приносит больше конверсий в Вашем случае и производим корректировку ставок (повышаем) для такой аудитории с целью получить больше обращений и выиграть внимание пользователей у конкурентов по заданным критериям. Также мы выясняем и те аудитории с какими характеристиками не приносят обращения и понижаем ставки для такого типа аудиторий. Помимо этого, выставляем повышающие коэффициенты для пользователей, которые уже посещали сайт и были близки к цели/к обращению (много времени провели на сайте, были активны, открывали определенны разделы), но не решились на обращение сразу же
Работа с объявлениями;Этот этап необходим для того, чтобы снижать и удерживать цену клика в текущей конкуренции - мы отслеживаем какие объявления обладают большей кликабельностью и наименьшей ценой клика, исключаем неэффективные объявления, выявляем эффективные и разбираемся, что конкретно, какой посыл, какое преимущество цепляет пользователей сильнее. На основании полученных данных мы корректируем текущие объявления и/или разрабатываем дополнительные объявления, которые усиливают Ваши позиции среди конкурентов, а также позволяют сделать каждый клик дешевле
Расширение списка ключевых слов для увеличения охвата;При определенном типе соответствия мы можем получать переходы по похожим фразам, большая часть из них нам будет интересна и поэтому мы будем добавлять такие фразы в семантическое ядро для того, чтобы в дальнейшем полноценно показываться по новым фразам, выигрывая аукцион у конкурентов
Сбор минус-слов при рекламе на поиске, а при рекламе в партнёрской сети - исключение неэффективных площадок и увеличение охвата на эффективных;Также при определенном типе соответствия мы можем получать часть нецелевых переходов на поиске, которые необходимо исключать. При этом, данная стратегия используется только в том случае, если в общем она обходится дешевле и приносит больше обращений несмотря на то, что присутствует часть нецелевых переходов. Что касается ретаргетинга (показ графических объявлений в партнерской сети Яндекса пользователям с целью вернуть их на сайт и получить обращение) - здесь мы исключаем площадки, с которых не происходят клики. Все эти мероприятия позволяют повысить кликабельность и снизить цену клика
Анализ поведения пользователей на сайте с целью выявления сильных и проблемных зон сайта и предоставления рекомендаций по улучшению;Узнать на каком этапе срывается часть пользователей (не доходят до обращения) мы сможем с помощью инструмента Яндекс. Метрики - Вебвизор. Он даст нам возможность просмотра записей реальных видео посещений пользователей. После просмотра мы находим причину и в итоге внедряем мероприятия по улучшению сайта. Как итог после внедрения необходимых мероприятий мы снижаем цену обращения
Повторный аудит объявлений и сайтов конкурентов;Время от времени требуется снова просматривать рекламные объявления и сайты конкурентов, ведь они не стоят на месте и вносят корректировки в свои сайты и рекламные кампании, появляются также и новые игроки, проанализировав изменения - мы выявляем новые методы, предложения конкурентов и вносим корректировки в рекламную кампанию, предлагаем новые стратегии, а также вполне возможно и корректировки текущего сайта или же создание абсолютно нового сайта с другой стратегией продажи Вашего продукта/услуги
Предоставление отчета;Вы будете получать всю необходимую информацию: отчет о потраченных средствах и полученному кол-ву переходов, а также о цене клика, цене обращения. При этом Вы сможете получить и более детализированный отчет с более подробными необходимыми Вам данными. Также Вы в любое время можете контролировать и запрашивать информацию о проведенных работах. И при необходимости получить доступ к рекламной кампании, Яндекс. Метрики для онлайн-контроля показателей